TIGER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TIGER » Основной » Краткий гайд по боссам


Краткий гайд по боссам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нашёл в интернете небольшой гайд по боссам (вроде с Гохи), в основном он расписан для хила и сыроватый, но думаю будет интересен всем... Полагаю, у многих будут дополнения, и гайд улучшим общими усилиями.
Ведь все знают, что Атин ватный =)

Eltnen (Элтенен)

Andre (Пэйхимос-скала)
Урон: от среднего до высокого
- Старайтесь держаться на расстоянии более 15м, иначе вас достанет AoE.
- Часто случайным образом меняет цель без причины, будьте осторожны.
- Убедитесь что лечение проходит на достаточную область, охватывающую танка и других лекарей, а воины ближнего боя могут подбежать.
- В случае осложнений немедленно отходите на 20м и используйте Resurrection Loci (Воскресить).
- Он использует 2 последовательных AoE за 10 секунд. УБЕДИТЕСЬ что вылечили танка достаточно, чтобы он их перенес.

Supervisor Penteros (Главный надсмотрщик Фандерос)
Урон: от низкого до высокого
- Может делать неприятные выпады умениями. Будьте готовы вылечить их.
- Призывает 2 помощников со средним количеством HP. Танкуйте их во время лечения танка.
- Может быть убит вдвоем, но очень медленно.
- Использует Stumble (опрокидывание) на небольшую коническую область, не попадайте в нее.

Sartemon the Insane / Summoned (Безумный / Призваный Сартемон)

Урон: от низкого до среднего
A) Бой:
- Вероятно вы будете получать урон от дистанционных магов, держите ваше HP полным, не забывая следить за HP танка.
- Помогите быстрее уничтожить дистанционных монстров, чтобы не получать впоследствии лишнего урона.
- Время от времени Sartemon наносит повреждения огнем, хоть и немного.
cool.gif Вытягивание
- Не забудьте, что лучше избежать лечения танка, чтобы монстр не сменил цель.
- Немедленно вылечите игрока, получившего повреждения, умением Flash of Recovery (Мерцание восстановления) как только монстры кроме Sartemon'а отвлекутся.
- После этого как обычно, танкуй-и-бей.

Raging Kraterr (Пламенный гратер)
Урон: от среднего до высокого
- Использует атаки огнем, активируйте Summer Circle (Покровительство огня).
- Коническое AoE на 15-20м, скорее всего попадет в вас. Не уверен на счет него.
- После AoE призывает Fire Spirits (Элементалей огня). Вылечите массовым умением начальный урон и, возможно, протанкуйте Элементалей. Они бьют примерно по 100-200.
- Иногда Kraterr меняет цель случайным образом, следите за этим.
- Места маловато, но все же постарайтесь найти безопасную площадку для Resurrection Loci (Воскресить), если потребуется.
- Колонна в центре острова может заслонить вас.
- Танка может вылечить 1 Cleric, но может и не получиться.

Fire Temple (Святилище огня)

Kromede the Corrupt / Vile Judge Kromede (Падшая судья Кромед / Разгневанная судья Кромед)

Урон: от низкого до высокого
- Использует атаки огнем, активируйте Summer Circle (Покровительство огня).
- AoE-атака на 15м с последующими ловушками, количество каждый раз увеличивается. Будьте готовы использовать Flash of Recovery (Мерцание восстановления) или другое лечение на того, кто попадется.
- Вы можете "засечь" AoE атаку, она готовится 5 секунд. После удара остается около 3 секунд. Начинайте читать Healing Wind (Исцеляющий ветер), необходимо вылечить до полного HP, чтобы минимизировать угрозу группе, при этом желательно быть вне зоны AoE.
- У Vile Judge (Разгневанной судьи) больше HP чем у Corrupt (Падшей судьи), и бьет она сильнее.

Aetherogenetics Lab (Секретная лаборатория повстанцев)

RM-78c
Урон: от среднего до высокого
- НЕ тратьте ману на Dispel (Очищение) и не помогайте наносить урон. У босса есть умение, отравляющее всех, кто его атакует.
- Накладывайте HoT (протяженное лечение) на всех в группе по очереди, чтобы избежать повреждений от яда.
- Очень часто случайным образом меняет цель, будьте готовы накладывать на них быстрое лечение. Игроки, носящие Cloth (Одежду) и Leather (Кожаную броню) могут быть убиты с 2 ударов в случае критических попаданий.
- Если повреждения распределились равномерно, используйте Acquittal (Освобождение) или AoE-лечение. Старайтесь сохранить Acquittal для крайних случаев.

Steel Rake (Корабль Стальной плавник)

Madame Bovariki (Мадам Бобарики)
Урон: высокий
- AoE-атаки опрокидывают (Stumble), это легко заметить. Наносят более 2.5к.
- Использует AoE-заклинание Fear (Страх), которое не подвергается Dispel (Очищению), и вытягивает ОЧЕНЬ МНОГО маны. С этим НАДО что-то делать.
- На 50% призывает элитную кошку 50-го уровня, вы ДОЛЖНЫ либо танковать ее, либо вылечить наносимый ей урон.
- Очень часто случайным образом меняет цель.
- Помогайте убивать Madame с помощью призванного существа, Chastisement (Кара) и Slashing Wind->Divine Touch или Earth's Wrath (Карающая молния->Гром небесный или Натиск земли), если они есть в наличии.
- У Madame очень мало HP.
- Кошка пропадет когда Madame будет убита.
- Splendor of Recovery (Сияние восстановления) великолепно себя проявляет на этом боссе. Наш Acquittal (Освобождение) за 3к DP тут является кнопкой "Я выиграл". Нажмите ее примерно на 40% (или когда захотите).
Примечание: в зависимости от того, куда вы ее отведете, можно избежать кошки 50 уровня.

Golden Eye Mantutu (Мантуту Золотой Глаз)

(Корабль Стальной плавник - Средний уровень)
Урон: от низкого до высокого
- Тактика в пределах танкуй-и-бей.
- Использует AoE на 10м, которое часто опрокидывает (Stumble).
- Заклинание Hunger (Голод) дает 100% критических ударов, поэтому надо приберечь для этого случая Flash of Recovery (Мерцание восстановления) или Blessed Shield (Исцеляющий барьер). Если их не осталось, спамьте в качестве лечения смесь Light of Recovery (Свет восстановления) и Healing Light (Исцеляющий свет).
- Можно успевать использовать Mana Treatment (Восстановление MP) пока он пьет и ест.
- Если танк умрет от Hunger, танкуйте пока основной танк снова не станет целью монстра.

Freed Genie (Освобожденная Джини)
(Корабль Стальной плавник - Средний уровень)
Урон: от низкого до высокого
- Сильные AoE-повреждения, если группа вовремя не использует зелье. Необходимо быстро использовать AoE-лечение. Не снимается при помощи Dispel (Очищение).
- Можно уйти за дистанцию AoE DoT (Damage on Time, протяженные во времени повреждения).
*снимается, если заюзать чан, в центре комнаты Джини*

- Может накладывать Fear (Страх), его можно снять при помощи Dispel.

P.S.
Танк выманивает Джини в первую комнату.
Вся пати, кроме танкующего, стоит в левом углу комнаты около дверного проема.

Special Delivery (Доставляемый предмет)
(Корабль Стальной плавник - Средний уровень)
A) Знаменитый "Х"
Урон: низкие
- Танкуй-и-бей и проиграй. Перезайдите в инстанс и попытайтесь снова.
cool.gif RM-##
Урон: средний
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Иногда случайным образом преследует игроков.
C) Hadouken
Урон: от среднего до высокого
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Накладывает Slow (Замедление), можно снять при помощи Dispel (Очищение).
- Может ударить довольно сильно без всякой причины.
D) Frillneck
Урон: высокие
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Бьет сильно и быстро.
- Примерно на 30% накладывает Grudge Wound x N (N увеличивается со временем). Его Grudge Wound нельзя снять при помощи Dispel, а бьет он очень сильно. Спамьте AoE-лечение или используйте Acquittal (Освобождение).
E) Shoryuken
Урон: низкие
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Неожиданно делает Shoryuken'ы, небольшие AoE-нокдауны (не шучу).
F) Chicken
Урон: нет
- Пожалуйста, вставьте монету(ы) для продолжения.

Engineer Lahulahu (Главный механик Рахрах)
(Корабль Стальной плавник - Нижний уровень)
Урон: высокий
A) Обычный способ:
- Двигайтесь и используйте лечение при каждом Valve Blast. Приберегите Splendor of Recovery (Сияние восстановления, если оно у вас есть) для лечения группы.
- Избегайте использования Healing Wind (Исцеляющий ветер), потому что его долгая подготовка может убить вас и танка.
- Lahulahu использует AoE (пинок) в радиусе 15м после каждого умения, надолго опрокидывая (Stumble). Держитесь подальше.
- Если это возможно, держите всех под HoT (протяженное во времени лечение), если они не используют в это времязелья.
- Есть умеренная вероятность того что танк попадет под сверх-серию. Это Valve->Grab->Kick->Valve. В этом случае он получит около 7к повреждений + 2 DoT, которые нельзя снять при помощи Dispel. На этот случай у вас должен быть Flash of Recovery (Мерцание восстановления) или спам Blessed Shield (Исцеляющий барьер), иначе танк умрет. Также танк может использовать умение за 3к DP (Templar, Страж) или использовать предметы для мгновенного восстановления.
cool.gif Хитрый способ:
- Убедитесь что не начинаете бой в "location bug".
- Используйте AoE-лечение при каждом ударе Valve после заполнения HP танка.
- Держите Flash of Recovery (Мерцание восстановления) для воинов ближнего боя которые не успели или на случай если танк попал под сверх-серию.
- Используйте Mana Treatment (Восстановление MP) сразу после улаживания Valve на 75%, 50% и 25%.
- Есть небольшой шанс попадания танка под сверх-серию, см. выше.
- Есть небольшой шанс попадания под двойной Valve, в этом случае приоритеты лечения в таком порядке - танк, вы, воины дистанционного боя, воины ближнего боя.

***
Без ключа, пати стоит в двух местах: в углу как обычно и на первой трубе слева от входа в машинное отделение.

Chief Mate Menekiki (Первый штурман Менекик)
(Корабль Стальной плавник - Верхний уровень)
Урон: от среднего до высокого
- В зависимости от стратегии с обезьянами, вы МОЖЕТЕ получить огромное количество повреждений от них или от самой Menekiki. Используйте Tranquility (Спокойствие).
- Обезьяны наносят больше повреждений, чем Menekiki.
- Наносит небольшие AoE-повреждения очень часто, опрокидывает.

Chief Gunner Koakoa (Главный канонир Бабута)
(Корабль Стальной плавник - Верхний уровень)
Урон: от низкого до среднего
- Помогите уничтожить Teeny Bombs (Маленькие бомбы) при необходимости (Примечание: при НЕОБХОДИМОСТИ, объясню ниже).
- Фронтальные конические повреждения, оставайтесь сзади.
- Не атакует пока есть бомбы. Воскрешайте, восстанавливайте MP или помогайте уничтожать Teeny Bombs.
Во время уничтожения Teeny Bombs двигайтесь прямо к ним чтобы избежать суматохи.

Brass-Eye Grogget (Атин Стальной крюк)
(Корабль Стальной плавник - Верхний уровень)
Урон: от низкого до высокого
- Когда нет монстров, он будет использовать AoE (легко увидеть и предугадать) очень часто, более чем по 2к каждому. Для него можно оставить AoE-лечение.
- Монстры обычно лечат всех, кого можете и вы, и немного помогают наносить повреждения.
- Когда вы танкуете, можно использовать тактику "рут и кайт" чтобы избегать повреждений пока не накопится больше монстров.
- Если нет Gladiator'а (Гладиатора) или другого способа контроля!! Танкуйте пока не установится контроль.
- Танк - приоритетная цель для лечения, после него - другие персонажи, наносящие повреждения.
- Приберегите Splendor of Recovery (Сияние восстановления) и Acquittal (Освобождение) до тех пор, пока они вам не понадобятся!! Лучший момент для Acquittal - после Tree (Дерево).
- Есть БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что игроки с малым количеством HP умрут с 1 удара. С этим ничего не сделаешь, просто воскрешайте их и продолжайте.

Theobomos (Теобомос)

Lost Balor (Заблудший Балор)
Урон: средний
- на 75% призывает одиночную не элитную кошку, которая легко танкуется.
- на 50% призывает одиночного не элитного грязевого воина, который легко танкуется.
- на 25% призывает двух дистанционных не элитных монстров, повреждения могут быть распределены, так что используйте по необходимости AoE-лечение.
- Фронтальный пронзающий удар на (как я думаю) 10м, среднее повреждение.
- После 30% он агрится случайным образом, но часто возвращается к танку. Часто притягивает случайным образом дистанционные цели, так что будьте готовы их вылечить! (Особенно важно, если притягивается под пронзающий удар)

Theobomos Lab (Секретная лаборатория Теобомоса)

Ледяной коридор: Хил накладывает на пати Покровительство льда.
На втором пузыре, чант дает ураган.
Огонь: Физики на РБ, остальная часть пати на саммонах.
Чародей следит за кастом саммонов и дает вовремя Защитный покров+Обряд Жизни,
при наличии таковых.

Silikor of Memory (Силиканиум памяти)
Урон: от среднего до высокого
- Тактика примерно в рамках танкуй-и-бей.
- Время от времени пытается восстановиться, используйте Festering Wound (Запрет восстановления). Лечится примерно на 35% если не запретить.
- Неожиданно призывает 1 помощника, которого легко убить.

Unstable Triroan (Яростный Трирон)
Урон: от среднего до высокого
- Держитесь подальше от Water Tower и Wind Tower. Water Tower дает Silence (Молчание), Wind дает Stun (Оглушение).
- Небольшие AoE ближнего радиуса действия в течение боя.
- На 75% начинает призывать помощников в центр, они идут к соответствующей сфере. Водная сфера даст эффект Молчания на 5 секунд (не снять при помощи Dispel) и наложит DoT-урон. Огненная нанесет 2500 урона. Земляная наложит на Triroan щит. Ветряная оглушит на 5 секунд. Помощники будут призываться по мере боя все быстре и быстрее. Так что вам необходимо смотреть, какие элементали куда идут и соответственно готовиться.
- На последних 25% вас ждут интенсивные AoE и большое количество помощников, это тот случай когда следует использовать комбинацию Acquittal (Освобождение) и Blessed Shield (Исцеляющий барьер). Спамьте лечение.
- Dispel (Очищение) ОБЯЗАТЕЛЕН. Triroan использует Wind Bleed и другие умения, которые наносят много урона за тик.
- Кроме того, на 25% начинает менять цель случайным образом. Старайтесь не переагрить и свободно используйте Tranquillity (Спокойствие).
***
- В качестве основной стратегии для этого боя предполагается стоять около Земляной сферы. Тем не менее, старайтесь быть на дистанции около 20м от танка, чтобы избежать действия Водной и Ветряной сфер. Если вас заденет Водяная сфера  это возможный вайп.
- Если стоять у Огненной сферы, то можно просчитать урон. Когда элементаль пламени достигнет башни и начнется заряд, немедленно начинайте чтение Healing Wind (Исцеляющий ветер). Если вы все сделаете правильно, вы вылечите урон почти сразу после его нанесения (урон готовится 3 секунды, Healing Wind - 3.5).

P.S.
Вода-Огонь: На физиков Покровительство льда, на остальную часть пати Покровительство огня. Хилы, чанты, маги и луки, стоят с северной части сферы (Трирон при входе в комнату, по умолчанию север) так, чтобы их не доставало пламя элемента-камикадзе.
Страж, Глад, Син бьют Трирона в 20метрах от чанта. Чтобы атаковать под эффектом обрядов и чтобы жрецы не высовывались из укрытия.

Indratu Fortress(Крепость Индрата)

Praetorius Artair (Капитан стражи Ахриман)
Урон: высокий
- Тактика примерно в рамках танкуй-и-бей (если вы можете осилить его соло).
- Периодически наносит AoE-урон воинам ближнего боя.
- Может довольно быстро убить танка, если он не готов или если лечение слишком медленное.

Adjutant Ursanafi (Советник Уршанаф)
Урон: от низкого до среднего
- На 75% призывает не элитного Элементаля, который наносит мало урона.
- На 50% призывает Элементаля огня, который наносит средний урон.
- На 25% призывает Элементаля земли, который наносит средний урон.

Captain Lahumu (Советник Рахм)
Урон: высокий
- Гонка DPS.
- На 90% призывает Элементаля огня, который наносит средний урон.
- На 70% и далее не останавливается надолго на одной цели. Случайным образом переагривается. Так как он бьет особенно сильно и быстро, надо быть готовым начать спамить лечение на участников с низким HP и P. Def (Физ. Защитой). Приберегите Flash of Recovery (Мерцание восстановления) для экстренных случаев.
- Потом в бой идут Fear (Страх) и Mana Burn (Сжигание маны).
- Особенно обращайте внимание на "Aether Blast". Его повреждения отложены на некоторое время, и нанесутся цели и всем в радиусе 10м от цели. Держитесь ПОДАЛЬШЕ от цели когда он его использует, а если он использует это на вас, то отбегайте от группы. Aether Blast наносит около 3.5-4к урона через 5 секунд после применения. При этом монстр также будет бить свою цель, более чем 1к за удар. Это умение (если у вас мало HP, или мало HP у членов группы) практически гарантированно приводит к смерти. Убедитесь что активирован Rebirth (Перерождение).
- Ваше умение за 2к DP может спасти вас во многих случаях. Acquittal (Освобождение) вряд ли может помочь в этом бою.

Brigadier Indratu (Капитан гарнизона Индрата)
Урон: от низкого до среднего
- На 50% призывает Элементаля огня, который его лечит. Наложите на Indratu Festering Wound (Запрет восстановления), если есть. Помогите уничтожить Элементаля огня как можно быстрее, чтобы предотвратить лечение.
- На 25% призывает Элементаля огня И Элементаля земли. См. выше. Элементаль земли только наносит урон, его можно ослепить. Снова помогите уничтожить Элементаля огня.
- Использует слабое AoE на 5м очень часто, держитесь на расстоянии.

Heiron (Интердика)

Dedrun the Sentinel (Караульный Тедрон)
Урон: от низкого до среднего
- Слабые AoE-удары на 5-10м, очень редко.
- Призывает 2 группы по 6 помощников каждая очень часто (обычно на 75% и 50%). У помощников НЕТ HP и они умирают от обычного удара от вас или Gladiator. Также можно использовать Thorny Skin (Шипастый защитный барьер) для одной группы и смотреть, как они умирают. Они бьют примерно по 150-300 за удар.
- На 25% или где-то так Dedrun попытается вылечиться. Используйте Festering Wound (Запрет восстановления), если он у вас есть.
- На 10% или ниже его урон несколько увеличивается, но это не играет роли.
- Может быть убит вдвоем.

Ragenon Souleater (Коллекционер душ Лакенон)
Урон: средний
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Есть только днем, там где появляется Gellar (Зловещий Келлар).
- Может на пару секунд превратить в Элементаля, снимается при помощи Cure Mind (Ясность).
- Призывает 2 группы по 2 помощника, у них довольно много HP и они бьют по 200-400 за удар. DD должны убить их прежде чем они убьют вас или Ragenon убьет танка.
- Может быть убит вдвоем.
***
или в одинокого, подманив его к гвардам.

Spirit King Agro (Властелин элементалей Агур)
Урон: средний
- Использует атаку земли, активируйте Summer Circle (Покровительство огня).
- AoE-умение на 15м, довольно часто.
- Призывает 2 группы по 2 помощника, у которых среднее количество HP и которые бьют по 150-300 за удар. Их можно отлично танковать, если броня на должном уровне.
- На 25% или около того Agro попытается вылечиться. Используйте Festering Wound (Запрет восстановления), если он у вас есть.
- Не уверен на счет этого, но его повреждения через некоторое время увеличиваются. Возможно, это какая-то разновидность Enrage, но будьте готовы к проблемам если броня танка не в порядке.

Gojira (Прожорливая Каккуна)
Урон: высокий
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Бьет удивительно сильно, не забывайте лечить.
- Использует 2 AoE-умения подряд, радиус 15м. Следите за этим и лечите AoE-умениями всех воинов ближнего боя, которые попали под них.
- 1 AoE-умение опрокидывает (Stumble).

Takun the Terrible (Таккун ужаса)
Урон: от низкого до среднего
- Тактика: обычная танкуй-и-бей.
- Не использует никаких умений.
- Нет AoE.

Chieftain Kunpapa (Вождь Кунпала)
Урон: высокий
- Начинайте бой снаружи пещеры, так как он начинает с Fear'а (Страх) на 3 цели, обычно те которые на линии видимости и в радиусе. Fear можно снять при помощи Cure Mind (Ясность).
- На 75% притянет и использует сильный распределенный AoE-удар. Урон относителен и зависит от числа игроков, которые его примут. Если танк один, он БУДЕТ убит с 1 удара. 2 игрока уменьшат урон в 2 раза, 3 - в 3 раза и т.д. В зависимости от стратегии вашей группы, вы можете подойти (у вас же куча HP, не так ли???), как и другие игроки, носящие броню типа Chain/Plate (Кольчугу/Латы), чтобы поглотить урон. Не рекомендуется для игроков, носящих Leather (Кожаные доспехи) или Cloth (Одежду). После этого немедленно используйте AoE-лечение.
- На 50% снова притянет и использует распределенный AoE-удар.
- На 25% он может наложить Fear (Страх). Проследите чтобы у всех было полное HP, потому что Fear продлится ужасные 20 секунд если вы под него попадете!!!
- После 25% он начнет со случайными интервалами использовать AoE-умение Sword Stab на радиус 25м. Это AoE легко заметить (он поднимает мечь вверх и втыкает в землю), его можно избежать уйдя с линии взгляда за вход в пещеру. Опрокидывает на 3 секунды. Если возможно, старайтесь избежать, уходя с линии взгляда.

Scout Dehavi (Капитан разведки Теаби)
Урон: высокий
- Немного AoE, наносят средний урон.
- Бьет танка ОЧЕНЬ сильно и ОЧЕНЬ быстро.
- Очень часто раскидывает ловушки. Попадание в ловушку мгновенно убьет любой класс. Держитесь подальше и двигайтесь вместе с танком.

Branyaka the Weary (Опытный Браниак)
Урон: от среднего до высокого
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Умения во фронтальном конусе, держитесь сзади.

High Priest Yatri (Верховный жрец Атир)
Урон: высокий
- Наносит много повреждений магией и огнем, используйте Summer Circle (Покровительство огня).
- На 75% и 50% призывает 2 Holy Servants (Святая мощь), которые стреляют по 600-mega_shok.gif0. Их можно ослепить (Blind). В это время лечите очень быстро. Одного вам, возможно, придется танковать.
- На 25% призывает 2 True Holy Servants, которые стреляют по mega_shok.gif0-1000!! Опять же, можно ослепить. Приберегите Acquittal (Освобождение) для этого случая, либо комбинацию Blessed Shield + Splendor of Recovery (Исцеляющий барьер + Сияние восстановления).

Hallion (Темный воин Халлион)
Урон: высокий
- Наносит много AoE-урона воинам ближнего боя, держитесь подальше.
- Когда это возможно, не пренебрегайте бонусом лечения в полете.
- После 25% начнет использовать Aether Hold (Воздушные оковы) на игроков. Длятся 8 секунд, при этом танк должен в них выжить. Следите чтобы HP танка было полным.
- Иногда использует Magic Fists после Aerial Hold, нанося 2.5к AoE-урона всем целям.
- ВНИМАНИЕ: если вы находитесь в состоянии полета, Aerial Hold приведет к ошибке, и вы не сможете лететь снова пока не включите парение и затем полет, даже если ваши крылья раскрыты. Не летайте без земли под ногами.
- AoE-урон очень велик, на танка придется много критических ударов. Используйте Blessed Shield (Исцеляющий барьер) и Flash of Recovery (Мерцание восстановления) с умом. Это же относится и к Splendor of Recovery (Сияние восстановления).

Exedil (Темный жрец Акседель)
Урон: высокий
- Наносит много AoE-урона воинам ближнего боя, держитесь подальше.
- Каждые 25% призывает Divine Energies (по 2 каждый раз) с увеличивающимся от раза к разу количеством HP. Те, что на 75%, наносят 500-600 урона, на 50% наносят 600-700, а на 25% наносят mega_shok.gif0-1100. Это приведет к нанесению группе громадного количества AoE-урона, так что приготовьтесь танковать и спамить лечение.
- После 25% начнет читать Life Drain более чем на 4.5к. Это мгновенная смерть для игроков в кожаной броне и огромный урон для Gladiators (Гладиаторов) и Templars (Стражей). Кроме того, это вылечивает Exedil'а на ГИГАНТСКОЕ количество HP. Это AoE-умение на радиус около 5м.
- Так как Life Drain вылечивает очень много, крайне рекомендуется использовать Festering Wound (Запрет восстановления), если вы не можете перебить своим уроном его скорость восстановления.
- Exedil может убить танка менее чем за 5 секунд (предполагая, что танк имеет 10к HP под действием Empyrean Armor, Покров богов). Приберегите Flash of Recovery (Мерцание восстановления) или спамьте лечение.

Ulan (Темный маг Оуллан)
Урон: высокий
- Взять с собой напарника-Cleric'а - особенно хорошая идея (читай: необходимо) для этого боя.
- Дистанционный маг, использует заклинания огня. Раздайте Summer Circle (Покровительство огня).
- Каждые 25% призывает 3 не элитных помощников, которые наносят средние повреждения. Легко убиваются группой.
- Каждые 25% читает Sleep (Сон) на радиус 40м, которого нельзя избежать уйдя с линии взгляда!!!1 Другой Cleric должен немедленно применить Dispel (Очищение) на напарника и лечить танка, потому что танк продолжает получать повреждения.
- Ulan часто использует магическую атаку, наносящую более 3.5к урона, вы должны спамить лечение на танка, иначе танк может умереть!
- Flame Curse съедает время полета, так что в этом бою вы не сможете использовать полет (-48 секунд за тик).
- Если танка убьют, вы НЕ СМОЖЕТЕ танковать, просто сравните свое количество HP с силой атаки магией.
- Отражает повреждения после каждого призыва помощников и использования Sleep, не помогайте наносить урон. Танк в это время получает мало урона, используйте момент для Mana Treatment (Восстановление MP).

Medeus the Vile (Негодующий Медеус)
Урон: высокий
- Гонка DPS.
- Рекомендуется как минимум 2 Cleric'а. Один - чтобы лечить главного танка, другой - чтобы лечить рейд и быть вне линии взгляда Medeus'а.
- Случайным образом читает Sleep of Death, длительность 1 минута. Можно избежать, уйдя с линии взгляда.
- Призывает помощников, которые наносят средний урон. Лечите насколько это возможно.
- Помогайте при помощи призванных существ и Chastisement (Кара), если можете себе позволить рискнуть.
- У Medeus'а на самом деле мало HP, так что включайте все откаты без колебаний.

Bollvig Blackheart (Расберг Черное Сердце)
Урон: высокий
- Использует Sleep of Death, если вы ответственны за нахождения за пределами (40м), то не летайте. Полет может вызвать сброс. Немедленно используйте Dispel (Очищение) на других Cleric'ов и следите за HP главного танка, чтобы вовремя прочитать Flash of Recovery (Мерцание восстановления). Обычно не длится всю минуту, потому что AoE-атака огнем выведет вас из-под этого эффекта. Можно избежать, уйдя с линии взгляда. Обычно случается перед каждыми 25%.
- Наносит экстремально высокий урон выстрелом Mortal Cutting. Это нацеленное AoE, так что держитесь подальше от того, кого бьют, он наносит 5к или около того.
- Часто использует AoE-заклинание, наносящее большие повреждения огнем. Активируйте Summer Circle (Покровительство огня). Немедленно читайте AoE-лечение. Не старайтесь снимать его Dispel'ом, тики медленные.
- Возьмите с собой много Mana Pots (Зелий маны), мана быстро сгорает при AoE-лечении. Это долгий бой.
- Накладывает на вас проклятье, которое вытягивает ману и предотвращает ее получение. Если у вас нет маны, пейте зелья. Тут же используйте Dispel на себя.
- Притягивает к себе участников случайным образом. Если вы не лечите главного танка, старайтесь держаться на максимальной дистанции, чтобы избежать притягивания. Можно уходить с линии взгляда или придерживаться дистанции, иногда багом. Можно оставаться в позиции, где вы будете только получать повреждения, но не быть притянутым.
- После Sleep of Death призывает помощников, в этом случае будьте готовы лечить танка. Есть высокая вероятность подцепить их.
- Старайтесь не уходить с линии взгляда до тех пор пока не наступит время Sleep of Death. Если Blackheart случайным образом нацелится в вас, он побежит к вам. Если при этом он использует Mortal Cutting, многие умрут.

Bulwark Jeshuchi (Второй хранитель Чезуч)
Урон: средний
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Наносит AoE-повреждения огнем, активируйте Summer Circle (Покровительство огня).
- Каждые 25% призывает 6 помощников. Более чем желательно танковать их, при этом продолжайте лечить танка и себя.
- Да, он как Zapiel (Чафиэль), но слабее и не превращает вас в Kerubs (Керубов).
- После 25% начнет случайным образом часто менять цель.

Watcher Zapiel (Первый хранитель Чафиэль)
Урон: средний
- Тактика в рамках танкуй-и-бей.
- Наносит AoE-повреждения огнем, используйте Summer Circle (Покровительство огня).
- Каждые 25% призывает 6 помощников. Более чем желательно танковать их, при этом продолжайте лечить танка и себя.
- Да, он как Jeshuchi (Чезуч), но сильнее.
- После 25% начнет случайным образом превращать членов группы в Kerubs (Керубов). Это снижает их максимальное количество HP. С танка этот эффект НЕОБХОДИМО снять при помощи Dispel (Очищение).
- После 25% начнет случайным образом часто менять цель.

Abyss (Бездна)

Menoеtiоs (Меноэтис)
Урон: средний
- Тактика примерно в рамках танкуй-и-бей.
- Постоянно наносит AoE-урон, применяйте AoE-лечение и приберегите Splendor of Recovery (Сияние восстановления) для особо сильных ударов.
- Постоянно применяет AoE-заморозку, нанося совсем немного урона.
- Очень много HP, помогайте наносить повреждения когда только возможно.
- При смерти призывает бомбу, которая детонирует через 5 секунд. Наносит от 8к до 10к повреждений ^___^ Злая шутка?

Captain Lahbri (Капитан Рабри)
Урон: средний
- Каждые 25% или около того использует Sleep of Death на линии видимости. Длится 1 минуту.
- Призывает около 6 помощников, наносящих средний урон.
- Бьет огнем, так что используйте Summer Circle (Покровительство огня).

Henchman Ladun (Слуга Асхатана Ладун)
Урон: высокий
- На 25% накладывает ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ заклинание на танка. Необходимо немедленно использовать Dispel (Очищение).
- Часто меняет цель случайным образом.
- Применяет AoE-опрокидывание (Stumble), так что обратите внимание на то как вы перемещаетесь.
- Предотвращает использование полета при помощи умения. Просто не раскрывайте крылья.
- Используйте AoE-лечение (если в группе) на любого, кто попал в зону AoE.

Dark Poeta (Фоэта тьмы)

Spiritmaster Atmach (Высший шаман Атх)
Урон: высокий
- Начинает с паралича на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Dispel (Очищение).
- Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Используйте Summer Circle (Покровительство огня).
- Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, урон очень серьезный.
- Периодически парализует двух членов группы.
- На 25% призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят только 100 урона.

Marabata's (Magic/Power/Poison) (Марбаты, Магический/Сильный/Ядовитый)
Урон: средний
- Контроллеры накладывают зеркало. Будте готовы вылечить.
- Очень часто использует AoE Stun (Оглушение). Очень маленький радиус.
- Вы можете помочь в убивании башен, когда группа их атакует.
- Чтобы быть увереным, что все в радиусе лечения, старайтесь быть поближе, но опасайтесь оглушения (Stun). Так вы сможете достать своим лечением всех, даже если они расползутся.

Заметка: Ядовитый Марбат (с усилением атаки) способен выстрелить на 8к. Это УБЬЕТ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ОДНИМ УДАРОМ. НЕ подходите близко и помогайте убить как можно быстрее.

***
Марбаты убиваются за время действия урагана.
Контроллер атаки - Волш или Лук,
Контроллер защиты -Син или Глад,   Защиту сносят окончательно, строго после того как РБ заюзал щит.
Контроллер умений - Чант.
Чародей, на втором-третьем Марбате,  кидает Скорость каста Волшу после второго снятого с РБ щита.

Ghost Elims (Noah's Furious Shade/Spectral Elim Elder) (Злой дух хранителя леса Ноа/Злой дух старейшины древней)
Урон: высокий
- Периодически использует Grudge Wound, не снимается.
- На 25% наложит Grudge Explosion. Нанесет (случайным образом) от 2к до 10к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии взгляда, или молиться чтобы повезло. Мгновенно убьет всех, кроме Templar'а (Стража).
- На 50% использует Fear (Страх) ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка.
- На 25% сначала читает AoE-замедление на всех (можно уйти с линии видимости). Потом маскируется (Cloak) и возвращается. После того как вернется, снова использует Grudge Explosion. Удостоверьтесь, что ушли с линии видимости. Танку почти невозможно избежать этого, так что восстановите ему перед этим полное HP.
- При Grudge Explosion можно использовать умение за 4к DP Brilliant Protection (Божественное покровительство), чтобы увеличить HP группы.

***
Деревья бьют сильнее(11к-13к), если вблизи танка есть члены группы.
Ноа:
После пут, все уходят за дерево. Остается один Чант.
По возвращению, Ноа читает: Круговой удар, затем Взрыв мести.
Задача Чанта: Заклятие возрождения - Во время/сразу после Кругового удара - кастануть на себя и танка Защитный покров/Обряд преграды+Обряд Жизни - Обряд восстановления+Обряд возрождения  на танка.
После Взрыва мести хилять танка.
Древень:
Действия аналогично Ноа, отличия: Зелье на реген хп, во время Кругового удара Скорость каста - Самозащита-Обряд Жизни - Обряд восстановления+Обряд возрождения.

Spaller's (Echtra/Rakanatra/Dhatra) (Насекомые, Эктра/Раканатра/Дхатра)
Урон: низкий
- При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его!
- Сначала Drana Lump, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостовертесь, что готовы к этому.
- После каждого Drana Lump Stun использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что вылечете всех и убегайте.
- DPS DPS DPS!!! Когда все оглушены нет урона. Покажите всем дикий урон Cleric'а!!1
***
Чант: На первом и третьем жуке Волшу Скорость каста.
На третьем жуке ураган.

Контроллер телепатии (Telepathy Controller)
Урон: высокий
- Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва.
- Случайным образом использует AoE Stun (Оглушение). Немедлено используйте AoE-лечение.
- Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь).
- Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к урона, что скорее всего убьет игроков в Кожаной броне (Leather) и Одежде (Cloth). Испльзуйте на них Flash of Recovery (Мерцание восстановления), пока не пришел Stun.
- Часто призывает личинок (Maggots) - не проблема на самом деле.
- После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение.
***
Чант: Как только труп РБ притянул пати -Защитный покров/Обряд Жизни.

Generators (Main Power/Auxiliary/Emergency) (Генераторы, Главный/Вспомогательный/Аварийный)
Урон: средний
- Убивать в таком порядке, счет идет от Легата Анухарта, средний-левый-правый.
- Используйте Summer Circle (Покровительство огня).
- От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в Сферы (Orbs). ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте Confusion-сфер.
- Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то Сферы - нет. Берегите свою задницу.
***
Чант: На втором генераторе Скорость каста. На третьем хил танкующего и заливание маны (при наличии).

Brigade General Anuhart (Легат Анухарта)
Урон: высокий
- Очень сильно бьет танка. Спам Healing Light (Исцеляющий свет) недостаточен.
- Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны.
- Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное.
- На 25% поднимает щит (Shield). Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют.
- Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка.

Vanuka Infernus (Вулкан Панука)
Урон: высокий
- Используйте Summer Circle (Покровительство огня), много урона огнем.
- Часто использует "Magic Missle", которым легко наносит 5-7к урона. Можно отразить, но те, кто не готов, умрут с одного удара. С этим вы ничего не сможите сделать.
- Поднимает отражающий щит (Reflect Shield), за которым следует (неизвестный) случайный AoE Fire storm. Не снимается Dispel'ом (Очищение) и наносит серьезный урон. Можно отразить или увернутся. Немедленно нужно AoE-лечение.
- Иногда превращает воинов ближнего боя в дерево (Tree), немедленно используйте Dispel (Очищение) на танка.
- На 10% призывает помощников. Они наносят средний урон. В этот момент используйте все средства, тут очень полезен Acquittal (Освобождение). Вы должны пытаться добить босса пока помощники висят на вас и танке. Все в порядке, если есть не более 2 помощников.

Calindi Flamelord (Хозяин пламени Каллинди)
Урон: высокий
- Используйте Summer Circle (Покровительство огня), много урона огнем.
- Сразу же наносит 2.5к урона всем членам группы, этого нельзя избежать. Можно только оставаться в статусе "Teleportation Hide" пока он наносит урон, затем подбежать и лечить танка.
- На 75% использует Fear (Страх) на случайную цель. Вы должны его быстро снять Dispel'ом.
- На 60%, 40% и 20% призывает 4 стреляющих монстров в лаве!!! Они наносят очень большой урон и должны быть убиты как можно быстрей. Если можете, помогайте убивать. Они наносят mega_shok.gif0-1000 урона за 1 выстрел!!!
- Помощники на 20% - ближнего боя, и бегают вокруг, не надо их танковать!! Они бьют очень сильно. Тhorny Skin (Шипастый защитный барьер) может помочь убить их побыстрей. Используйте Prayer of Focus (Молитву концентрации) если у вас плохо с концентрацией.
- Часто использует AoE Stun (Оглушение), который наносит 2к урона и которого нельзя избежать. Нужно держать HP всех полным.
- Старайтесь припасти Acquittal (Освобождение) или Brilliant Protection (Божественное покровительство) для нужного момента, обычно это случается на 30%. После этого лечить намного проще.

0

2

Я опять не выдержал чтобы дочитать хотя интересно)
Зачёт автору)

0


Вы здесь » TIGER » Основной » Краткий гайд по боссам