TIGER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TIGER » Основной » Деррадикон Джантры


Деррадикон Джантры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

При попадании первого игрока в инстанс начинается обратный отсчет на таймере красным цветом -1 минута 30 секунд.
В случае нападения на суркану, все монстры в радиусе 20 метров получат баф, и нападут на атакующих суркану. Поэтому мобов необходимо предварительно убрать. Если суркану захватили Элиосы цвет комнаты на карте меняется на зеленый, если асмо - на синий.
Внутренняя карта. Рис. 1
На карте обозначено количество очков, которое вы получаете за взятие сурканы. Количество очков зависит от комнаты, минимально вы можете получить 400, максимально 1100.
Битва и штрафы.
За убийство игрока другой команды ваша группа получает 60 очков. В случае смерти действуют правила настоящего Деррика, т.е. вы можете встать на своей базе не имея штрафа со 100% маной и хп.
Если разница в счете между двумя командами превышает установленное количество очков, умирающие игроки из выигрывающей команды будут терять больше очков, нежели умирающие игроки из проигрывающей команды. Отстающая команда будет получать теперь больше очков за убийство игрока лидирующей команды. Лидирующая команда не будет получать очки за убийство игроков отстающей команды.
Щиты
Система щитов в Деррике Джантры несколько изменена. Изначально закрыты проходы в срединную комнату и боковые коридоры на капитанский мостик (аналогично настоящему Деррику).
Рис. 2
Чтобы создать переборку в центральный коридор необходимо разбить, собственно  зеленый генератор в 3 во ходу комнате Рис.3
Ключник/Привратник/
Рис.4   *Аккуратно агрится, когда находится посредине отсека, в идеале с лука*

Порталы
В Деррике Джантры несколько изменена система порталов (номерами на карте отмечено непосредственное место генерации портала):
Рис. 5
При разрушении генератора в бараках тп на brig (номер 1.желтым цветом),
После 10 минут от старта генерируется автоматически портал между RR (номер 2.красным цветом),
При убийстве в центре именного моба (возле сурканы)  тп к капитану (номер 3.зеленым цветом).
Квесты и конфетки
генератор ударной волны
Возьмите квест в городе, вам выдают генератор ударной волны, внутри Дреджена вам нужно применить его на воротах закрывающих отсек загрузки команды, тогда вы не будуте ждать открытия ворот и сможете начать на 1,5 минуты раньше и гарантированно получите ревард в 900 ап по квесту. Используйте генератор до 45 секунд на таймере.
шкафы с оружием
в первом отсеке необходимо разрушить шкафы Рис. 6
Припасы
Склад припасов это последняя комната по вашей стороне кв. шиго Рис. 7 и вид самих припасов Рис.8
На рис. 9 указаны РБ ДД
Белым  - обозначены обычные суркан боссы   /убивают подручного РБ и потом валят сурку, РБ отагривается сам/
Зеленым - ключник и тп. к кепу. /Если команда противника не имеет ключа, а Вы счастливый обладатель и тп и ключика, у них остается один шанс, вести Вам парик.   В этом случае группа спокойно не трогая  афроигрока перемещается в противную от него сторону/
Красным - Капитан, Советник, Инспектор.

Побед Вам!!!

0

2

Рис.6 шкафы

Рис.7  шиго

Рис.8 припасы

Рис.9 РБ.

В первой комнате штрих пунктиром указано, что в случайном порядке может появится чиновник

0

3

И очки за мобов

0

4

Генератор не работает. Используется, только на территории дерадикона, повышает наносимый урон мобам.

0


Вы здесь » TIGER » Основной » Деррадикон Джантры